Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Долганская средняя общеобразовательная школа" Крутихинского района Алтайского края
Краткое наименование школы: МБОУ "Долганская СОШ"
Полное наименование школы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Долганская средняя общеобразовательная школа" Крутихинского района Алтайского края
Краткое наименование школы: МБОУ "Долганская СОШ"
МБОУ "Долганская СОШ" функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей села. Школа имеет статус муниципального казенного общеобразовательного учреждения. Расположена в сельском населенном пункте. Удалена от районного центра на 22 км. Является единственным общеобразовательным учреждением в селе. В школе обучаются все дети населенного пункта.
Ознакомиться со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, можно в образовательной организации и в разделе "Сведения об образовательной организации" в подразделах "Документы", "Образование".
Также родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся могут ознакомиться с успеваемостью своих детей на портале АИС "Сетевой регион. Образование".
1880 г. до 1920 г. Долганская школа была трехлетней церковно-приходской.
В 1920 году открылась четырехлетняя начальная школа.
В 1932-1933 г. В школе вводится твердое расписание.
В 1940 году была введена 7-летка и школа получила статус Долганской семилетней школы. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долганская СОШ" является правопреемником Долганской средней школы, основанной в 1964г.
В марте 1976 г. Открылась новая школа. Прекрасное 3-х этажное здание с просторными светлыми классами, водопроводом, большым спортивным залом, столовой, библиотекой.
В 2001г. перерегистрирована, как Муниципальное общеобразовательное учреждение Долганская средняя школа.
В 2012 г. перерегистрирована, как Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Долганская средняя общеобразовательная школа".
13.09.2017 перерегистрирована как юридическое лицо имеющее одно структурное подразделение филиал «Маловолчанкая СОШ» МКОУ
«Долганская СОШ»
20.01.2025. перерегистрирована, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Долганская средняя общеобразовательная школа".
Форма обучения (от лат. forma – наружный вид, внешнее очертание) как дидактическая категория обозначает внешние характеристики организации учебного процесса, связанные с числом учащихся, временем и местом обучения, а также порядком его осуществления.
При этом форма обучения связана и с его внутренней, содержательно-процессуальной стороной. Эта связь определяется такими факторами, как цель, методы, приемы, средства, содержание и структурирование изучаемого материала.
Форма организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования.
Классификация форм обучения
В дидактике (разделе педагогики и теории образования, посвященном проблемам обучения) нет общепринятой типологии форм организации обучения, однако на практике принято выделять следующие категории и виды:
По количеству учащихся
По месту обучения
Каждая из представленных форм имеет свои достоинства и недостатки. Так, находясь в классе, учащиеся в спокойной обстановке имеют возможность получать теоретические знания и понимание, как работают, например, физические законы в лабораторной среде. Однако внеклассные мероприятия позволяют не только применить полученные знания, но также развить практические навыки и увидеть, где и как в действительности применяются те или иные объекты изучения. Данные формы обучения являются комплементарными относительно друг друга – теория без практики бесполезна, а практика без теории невозможна.
По содержательно-процессуальным характеристикам
Преимущества того или иного формата организации образовательного процесса выделить достаточно сложно, так как они применяются на разных уровнях получения образования: уроки и экскурсии более характерны для школы, в то время как лекции, семинары и лабораторные работы – для вузов, а мастер-классы зачастую и вовсе являются способом самообразования. Так, мы не можем объективно оценить эффективность лекций в средней школе и классических уроков в университете.
Каждый тип организации обучения имеет свои особенности, которые не позволяют полностью отрицать его эффективность. Лекции, уроки и экскурсии направлены на расширение общего кругозора и углубление знаний о конкретном предмете или дисциплине; с помощью лабораторных работ преподаватель может проверить, в какой степени учащиеся усвоили пройденный материал, и принять решение о корректировке учебного плана; семинары учат студентов и школьников взаимодействовать не только с учебниками, но и друг с другом – улучшаются навыки ведения полемики, умения слушать, слышать и задавать правильные вопросы, воспитывают взаимоуважение; мастер-классы и вовсе сочетают в себе элемента как теории, так и практики, являясь, таким образом, одним из самых эффективных образовательных инструментов.
Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.Программа развития школы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie